» » Jurnalu.ru

Комикс Loveless / Изгой

Loveless
Vertigo / Вертиго
0 0
  • Год выпуска:
    2005
  • Издательство:
    Vertigo / Вертиго
  • Жанр:
    Боевик, Вестерн, Драма, Приключения
  • Тип:
    Серия Онгоинг
  • Количество выпусков:
    24, выпуск завершен
  • Качество:
    Отсканированные страницы
  • Перевод:
    russian language Русский

Loveless - это комикс-серия в стиле Вестерн, написанная Брайаном Аззарелло(Brian Azzarello) и составом из трех художников( Marcelo Frusin, Danijel Zezelj and Werther Dell'Edera). Комикс повествует о Вэсе Каттере(Wes Cutter), воевавшем за юг во время Гражданской войны, и взятым в плен. После освобождения он возвращается в родные края-в Блэкуотор(Blackwater), находящийся под контролем Союза с момента победы Севера в войне. Вскоре после этого Каттеру выпадает возможность занять пост Шерифа в своем городе. Первые выпуски комикса показывают читателю натянутость отношений между Каттером и жителями города, судьбу его жены, и затянувшуюся враждебность между Севером и Югом. Изначально авторы планировали довести повествование до 1940-х, но позднее отказались от этой идеи, и серия закрылась на 24 номере.
Вестерны и комиксы:Что же скрывается за термином «вестерн»? В изначальном понимании – это история из «славного прошлого» США, затем – это целое направление искусства, особая эстетика, применимая как к литературе и кино (и на радио, где дебютировал Одинокий Рейнджер), так и к… верховой езде. В кинематографе вестерн пережил несколько пиков популярности. В каждую эпоху кино он триумфально собирал залы – от «Большого ограбления поезда» до «Омерзительной восьмёрки». Особый статус вестерны получили в эпоху киносериалов (вестерны были дешевле всего в плане производства), а затем и на телевидении. Первые вестерн-комиксы появились ещё в газетах двадцатых годов, но в Золотом Веке комиксов бесчисленные клоны Одинокого Рейнджера не пользовались особенной популярностью (в конце концов, они не предлагали ничего нового читателю). Позже, в послевоенные времена, когда популярность супергероев упала, ковбои вышли на первый план. Это были либо «журналы актёров», т. е. на их обложке красовалась фотография какого-нибудь Джона Уэйна или Джина Отри, а внутри их странноватым похождениям была посвящена пара страниц, либо комиксы по лицензии вроде похождений того же Одинокого Рейнджера. И если парадоксальность первого типа изданий (необязательно их героем был какой-нибудь раскрученный персонаж в исполнении конкретного человека, вроде Энн Оукли) сродни мексиканскому культу борцов-лучадоров, которые и вне ринга воспринимались неотделимо от своего имиджа, а чаще всего ещё и мифологизировались многочисленными фильмами, в которых они противостояли вампирам и пришельцам, то второй тип продавался на волне популярности тех или иных сериалов. Будущая же Большая Двойка (DC и Marvel) наклепала целый ворох собственных героев. У Timely /Atlas это и вовсе доходило до абсурда – они создали с десяток «малышей»: «Apache Kid», «Kid Colt Outlaw», «Rawhide Kid», «Ringo Kid», «Two-Gun Kid», «Western Kid»… Несмотря на неимоверную «текучку трендов», ковбои этого издательства худо-бедно пережили 1950-е, при этом став в начале десятилетия предтечами будущей фирменной супергероики Marvel.
В то время, как в Америке наступал Серебряный Век, комиксисты Европы не отставали от своих заокеанских коллег в плане создания запоминающихся ковбойских комиксов. У итальянцев выходили похождения Текса Уиллера (Tex Willer), Капитана Мики (Captain Miki) и Загора (Zagor). Французские читатели хохотали над приключениями Счастливчика Люка (Lucky Luke) и сопереживали Майку Блуберри (Blueberry). В создании вестерн-комиксов отметились такие мастодонты девятого искусства, как Уго Пратт (Hugo Pratt) и Жан «Мёбиус» Жиро (Jean Giraud). «Ревизионистские» вестерны и спагетти-вестерны изменили облик комиксных ковбоев. Самым известным героем нового времени стал Джона Хекс, изуродованный охотник за головами. «Для одних он был героем, а для других – злодеем. Где бы он ни проезжал – его имя произносили шёпотом. У него не было друзей, у этого Джоны Хекса, но были два компаньона. Первым была сама смерть, а вторым – едкий запах порохового дыма». В восьмидесятые Хекс станет из обычного ганфайтера героем постапокалиптического комикса, что явно подчёркивает связь таких фильмов, как «Воин дороги» («Mad Max 2: The Road Warrior», 1981), с эстетикой вестерна. Впрочем, вестерны пронизали саму американскую культуру насквозь, они великолепно «скрещивались» с любыми жанрами, впитывая в себя многочисленные влияния, апогеем чего стал первый фильм «Звёздных войн» (Эпизод IV: Новая надежда). Самурайские фильмы + вестерн + фантастика? А результат – одно из самых влиятельных культурных явлений конца прошлого века. Разумеется, все эти опыты вели к тому, что «чистый» вестерн перестал быть чем-то отдельным в мире комиксов. Конечно, появляются время от времени новые истории о Хексе или Лаки Люке. Но куда интереснее вестерн проявил себя в конце 1990-х – начале 2000-х в сериях «Preacher», «Scalped» или «Loveless», став одной из удобных площадок для создания «взрослых» комиксов. История комикс-вестернов ещё не окончена. Слышите? Это кавалерия спешит на подмогу.

Сайт на восстановлении..
Как все знаете весь декабрь и половину января сайт jurnalu.ru не работал. Мы обновили дизайн и занимаемся восстановлением файлов комиксов.

Читать комикс Loveless онлайн

russian language # 10 / english language # 10
22.04.2018
russian language # 9 / english language # 9
22.04.2018
russian language # 8 / english language # 8
15.02.2018
russian language # 7 / english language # 7
03.02.2018
russian language # 6 / english language # 6
09.12.2017
russian language # 5 / english language # 5
17.10.2017
russian language # 4 / english language # 4
03.10.2017
russian language # 3 / english language # 3
19.09.2017
russian language # 2 / english language # 2
05.09.2017
russian language # 1 / english language # 1
24.08.2017
Обсуждение:
Материалы сайта взяты из источников свободного распространения и предназначены только для ознакомления. Все права на представленные материалы принадлежат их авторам. Администрация сайта не несёт ответственности за представленный материал и его любое использование. © Copyright 2009-2019